www.samodelkyn.ucoz.ru
Суббота, 20.04.2024, 16:54

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход

Добавить в избранное

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2763
 прибор оключения цилиндров ДВС 

Предлагаю вашему вниманию, электронный блок управления двигателем внутреннего сгорания автомобиля, с целью экономии топлива, в основе которого лежит принцип автоматического отключения двух цилиндров 4-х цилиндрового инжекторного двигателя, в условиях, когда не требуется полной мощности силового агрегата.

При движении автомобиля по магистралям на средних скоростях, высшей передаче, в горизонтальной плоскости или небольших спусках, работы всех 4-х цилиндров двигателя не требуется, для поддержания движения вполне будет достаточно работы 2-х цилиндров, что в свою очередь экономит топливо и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.

Автоматическая система, отключит два цилиндра при следующих совокупных условиях:

1. Автомобиль находится в горизонтальном положении или с уклоном вперед.
2. Включена последняя передача КПП. (возможны варианты)
3. Дроссельная заслонка находится не более 2/3 положения до полного открытия.
4. Обороты двигателя превышают 1700 об/мин.

Это соответствует движению автомобиля в загородном режиме, при стабильной скорости в пределах 70 - 100 км/ч. и оборотах около 3000 об/мин. В момент маневра с целью обгона, подъёма в горку, перехода на пониженную передачу, или нажатии полностью на педаль газа, моментально включаться в работу все цилиндры, что тут же прибавит мощность.

Работу автоматики обеспечивают 4 датчика.

1. Датчик S2 положения дроссельной заслонки, 2/3 положения от полного газа.
2. Датчик S3 включения последней передачи КПП.
3. Датчик S4 положения автомобиля относительно горизонта.
4. Датчик А1 оборотов двигателя. (см. схему)

Алгоритм работы автоматики следующий. При включении переключателя S1 в положение “включено”, система переходит в автоматическое отслеживание условий выключения цилиндров и ждет момента, когда все эти условия будут соблюдены. Когда сработают все 4 датчика, что будет соответствовать условиям, выключаться два цилиндра из 4-х. Как только одно их 4-х условий не будет соответствовать положению, снова включаться все 4 цилиндра.

Тестирование системы проводились на автомобиле Форд Фокус1, мощностью 100 л.с. и объёмом двигателя 1600 куб/см. Испытание показало устойчивое движение автомобиля на двух цилиндрах в пределах 70-105 км/ч на высшей передаче, при соблюдение вышеперечисленных условий, отсутствие побочных вибраций и дало экономию топлива в пределах до 15 - 20% в зависимости от условий трассы.

С 1 августа по 13 августа 2016г. были проведены дополнительные тесты на дальнем пробеге Москва - Волгоград - Краснодарский край - Волгоград - Москва, протяженностью 3500 км. Тесты показали следующие показатели. Общая экономия в смешанном режиме ( трассы разной сложности, города, горы, пробки, периодическое включение кондиционера) 15% (6.7 л. на 100 км.) На магистральном участке Москва - Волгоград 25% (5.2 л. на 100 км.)



Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Электрик

Создание электронных роботов своими руками

Самоделки на all-make.ru

Электромеханика

Наша кнопка:

Самоделки, полезные и интересные

Реклама

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Анализ сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024